Компания Услуги Клиенты Карьера Проекты Контакты Цены

+7(391) 215-4-123

Наши статусы



Люди!


Нам нужны хорошие и ответственные люди:

Лидеры продаж


Фокус


подробнее...


Быстрая проверка контрагентов

Важнейшая информация о любой компании собрана в одном окне.

Ищите компанию по ИНН, названию, адресу или просто по фамилии руководителя. Легко просматривайте все связанные компании.



Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета

Мы предлагаем Вам осуществить проект комплексной автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета на базе программного решения «1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8».

В результате внедрения данного решения, на качественно ином уровне будет автоматизирован целый ряд регламентных и управленческих процедур отдела кадров (управление персоналом 1С: 8), а также бухгалтерского подразделения Вашей организации. В числе таких процедур:

  • планирование потребностей в персонале и обеспечение кадрами;
  • управление компетенциями и обучением персонала;
  • управление персоналом (финансовая мотивация и планирование занятости работников);
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда и отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.


Для кого предназначен этот программный продукт?


  • Для бухгалтерии и отдела кадров. Ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки.
  • Для руководства. Полный контроль за происходящими на предприятии кадровыми изменениями, возможность описывать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
  • Для сотрудников предприятия. Уверенность в том, что в любой момент каждый сотрудник сможет быстро получить необходимые ему справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.


Средства интеграции, заложенные в «1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» позволяют наладить стабильный обмен данными как с системами бухгалтерского, так и с системами управленческого учета, которые используются на Вашем предприятии.

Прикладные решения «1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» разработано на основе платформы нового поколения – «1С: Предприятие 8.2» и включает в себя все ее преимущества!


Продукты


1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8

1С: Зарплата и Управление персоналом 8


  • Внедрение автоматизированной системы кадрового учета и управления персоналом выполняется по фирменной проектной технологии, которая отрабатывалась и оптимизировалась нами много лет. Технологии и качество обслуживания нашей Компании совершенствуются ежедневно.
  • Гарантии на результаты проекта сроком на 2 года (автоматизация управления персоналом 1С и автоматизация кадрового учета).
  • Среди наших сотрудников есть как технические специалисты (программисты), так и аналитики (которые специализируются на кадровом законодательстве и законодательстве в области бухгалтерского учета и заработной платы).
  • Мы имеем существенный опыт автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, т.к. успешно реализовали целый ряд проектов автоматизации в данных предметных областях.
  • Профессиональный подход, высококлассные сертифицированные специалисты и менеджеры, а также наличие других необходимых ресурсов позволяет ускорить внедрение и существенно минимизировать бюджет.
  • В процессе выполнения проекта, кроме создания и внедрения необходимых функциональных возможностей (которые мы максимально адаптируем под специфику именно Вашего бизнеса), мы предлагаем Вам интеграцию системы на основе«1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» практически с любыми средствами автоматизации финансового учета.

Преимущества пост проектного обслуживания (сопровождения) в «КАТРАН-БЮДЖЕТ» состоят в том, что Заказчик не обременяется абонентской платой за некий фиксированный набор услуг лимитированного объема. Заказчик оплачивает исключительно эффективные трудозатраты наших специалистов. При этом мы несем полную ответственность за своевременность и качество обслуживания, тем самым, обеспечивая самое внимательное отношение к нашим клиентам.


После того, как автоматизированная система будет введена в эксплуатацию, мы предложим Вам свои услуги по ее оперативному сопровождению (периодическое консультирование пользователей, настройки, развитие функциональных возможностей и т.д.) в рамках отдельного договора. Условия Вы можете посмотреть по этой ссылке в разделе Сопровождение нашего сайта


Сроки и стоимость?

Как правило, выбирая систему автоматизации, Заказчик сразу задается несколькими вопросами:

1.     Может ли система то, что мне нужно?

2.     Сколько это стоит?

3.     Сколько займет внедрение «под ключ»?


Учитывая, что каждый проект автоматизации управления персоналом (автоматизации кадрового учета) уникален, сразу достаточно сложно определить твердую стоимость проекта, а также его сроки. Для того чтобы сформулировать Коммерческое предложение (в том числе, цены и сроки), наши менеджеры должны обладать необходимой информацией о Вашей Компании, а также о задачах автоматизации.

Для первичного ознакомления с возможностями программных продуктов «1С: Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8»,  «1С: Зарплата и Управление персоналом 8» Вы можете заказать в нашей Компании бесплатную демонстрацию.


Как сделать заказ. Порядок взаимодействия?

  1. Позвоните нам по телефону +7 (391) 215-41-23, свяжитесь по электронной почте info@katran-b.ru (с темой письма «Проект автоматизации»).
  2. Расскажите (напишите) нашему консультанту о ситуации, требующей решения, и выскажите Ваши пожелания относительно результата работы.
  3. Консультант нашей компании внимательно проанализирует переданную Вами информацию, учтет все пожелания и ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.

Свяжитесь с нами

+7 (391) 215-41-23

info@katran-b.ru



Специальное предложение 


Электронная подпись 2.0

Приобрести Электронная подпись 2.0

Универсальный тарифный план, который позволяет участвовать в закупках по № 44–ФЗ в качестве поставщика, в торгах по № 223-ФЗ и коммерческих торгах — в качестве организатора и поставщика.
 
Катран-Бюджет © 2010
info@katran-b.ru
Телефон: +7(391) 215-4-123

Адрес: 660022, г.Красноярск, ул. Аэровокзальная, 13
Система управления сайтом
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика